Ответы на вопросы
Для начала убедитесь, что электронный билет действительно не доставлен. Для этого в меню Telegram-бота @GetTickets_uzbot перейдите в «Мои заказы» и проверьте его наличие. Если нужного электронного билета нет, выполните следующие действия:
- убедитесь, что услуга «Мои заказы» подключена на тот номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа электронного билета;
- перейдите в «Настройки» в меню Telegram-бота, выберите «Изменить номер телефона»;
- введите номер телефона, который указывали при оформлении заказа электронного билета, услуга «Мои заказы» будет подключена;
- нажмите кнопку «Проверить мои заказы» под сообщением о подключении услуги «Мои заказы».
Чтобы отменить электронный билет, в меню Telegram-бота @GetTickets_uzbot перейдите в «Мои заказы» и выберите нужный электронный билет для отмены. В выбранном электронном билете нажмите «Отменить заказ» — электронный билет будет отменен, а денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата: мгновенно на HUMO и Uzcard, в течение 24 часов на VISA и MasterCard.Важно: купленный электронный билет можно отменить не позднее, чем за 60 минут до начала киносеанса.Исключение: электронный билет, купленный в текущем месяце на следующий, можно отменить не позднее 23:30 последнего дня текущего месяца.
Чтобы поменять электронный билет, отмените текущий и оформите новый через Telegram-бот @GetTickets_uzbot или на сайте gtickets.uz. Как отменить текущий билет смотрите в разделе «Как отменить билет и вернуть деньги?»
Чтобы получить фискальный чек, в меню Telegram-бота @GetTickets_uzbot перейдите в «Мои заказы» и выберите нужный электронный билет. В выбранном электронном билете нажмите «Получить чек» — фискальный чек откроется в новом окне.
Если не удалось самостоятельно разобраться в ситуации или возникли другие вопросы, можно обратиться в службу поддержки через Telegram: @GetTickets_support.